Типовая структура бизнес плана

Подробности Просмотров: 9661 Типовая структура бизнес-плана Структура бизнес плана по стандарту UNIDO Структура бизнес плана по стандарту KPMG Типовая структура бизнес-плана Структура бизнес-плана зависит от характера бизнеса, целей плана, требований потенциального инвестора. Бизнес-план должен содержать следующие разделы: - исполнительное резюме; - общее описание предприятия; - продукция и типовая структура бизнес плана - маркетинг; - производственный план; - управление и организация; - финансовый план; - оценка рисков; - приложения. В "Общем описании предприятия" необходимо охарактеризовать предприятие и его положение на рынке, назвав организационно-правовую форму предприятия, перечислив основные виды деятельности, владельцев предприятия, достижения, основные финансовые показатели, отличия данной компании от конкурентов, проблемы и цели данного бизнеса. Раздел "Продукция и услуги" содержит описание товаров и услуг, предлагаемых предприятием, возможностей их использования, соответствия стандартам, их привлекательных сторон, анализ продукции конкурентов, степень готовности продукции или услуг типовая структура бизнес плана выходу на рынок. Цель раздела бизнес-плана "Маркетинг" - разъяснить, как бизнес намеревается добиться успеха на рынке. Раздел содержит маркетинговый анализ характеристики рынка, потребителей продукции, конкурентов и маркетинговый план стратегия продвижения продукции на рынок — ценовая политика, реклама, система продаж, типовая структура бизнес плана обслуживание, объемы продаж. Раздел "Производственный план" содержит описание технологического процесса изменений, которые должны произойти по мере развития предприятия. Необходимо отразить общий подход предприятия к организации производства, перечень источников сырья и материалов, технологического оборудования наименование и основные характеристикипотребности предприятия в помещениях, коммуникациях, источниках энергии, требования в отношении трудовых ресурсов персонал, условия оплаты и стимулирования, условия труда, структура и состав подразделений, обучение персонала, предполагаемые изменения в структуре персонала по мере развития предприятия. В разделе "Управление и организация" нужно коротко представить основных участников предприятия предприниматель, его партнеры, инвесторы, члены совета директоров, занимающие ключевые посты сотрудники и т. Цель "Финансового плана" заключается в том, чтобы сформулировать и представить детальную систему проектировок, отражающих ожидаемые финансовые результаты деятельности компании. Для уже существующего бизнеса целесообразно показать финансовые данные за предыдущие годы. Необходимо также в ясной и сжатой форме изложить все предположения, которые типовая структура бизнес плана основой представляемых проектировок. Можно рассмотреть в финансовом плане несколько возможных сценариев развития компании. Финансовый план должен содержать график выполнения работ и потребностей в финансовых ресурсах для их реализации предполагаемые источники и схемы финансирования, типовая структура бизнес плана заемщиков и систему гарантий, график погашения кредитовподробную смету расходов. В финансовый план включают отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях типовая структура бизнес плана убытках, показатели эффективности проекта внутренняя норма доходности, NPV, срок окупаемости, индекс рентабельности, точка безубыточности, операционный рычаг и т. В разделе "Оценка рисков" требуется ориентировочно оценить, какие риски наиболее вероятны для проекта и во что они в случае их реализации могут обойтись. Ответ на вопрос "как минимизировать риски и возможные потери от них? В "Приложения" включаются документы, которые могут служить подтверждением или более подробным объяснением сведений, представленных в бизнес-плане. К таковым могут относиться резюме руководителей предприятия или проекта, подтверждающие их компетенцию типовая структура бизнес плана опыт работы, результаты маркетинговых типовая структура бизнес плана, заключения аудиторов, фотографии образцов продукции, подробные технические характеристики продукции, план предприятия и прилегающей территорииконтракты и договоры, лицензии, разрешения, сертификаты, отзывы и т. Исходя из стандартов этой организации, типовой бизнес-план должен состоять из следующих частей: резюме описание отрасли и компании описание услуг товаров продажи и маркетинг план производства организационный план личный финансовый план оценка эффективности проекта гарантии и риски компании приложения 1. Резюме Раздел содержит общую информацию о бизнес-плане. По резюме составляют впечатление обо всем проекте, поэтому его всегда просматривают потенциальные типовая структура бизнес плана. Резюме должно содержать краткую но понятную информацию и давать ответы на волнующие инвесторов вопросы — каков объем инвестиций, сроки кредитования, гарантии возврата, объем собственных средств и прочее. Остальные разделы документа должны давать более расширенную информацию о проекте и доказывать правильность расчетов в резюме. Описание отрасли и компании Описание общей информации о предприятии или компании, описание отрасли и перспективы её развития, финансовые показатели деятельности, кадры и структура управления, направление деятельности и выпускаемая продукция или услуги, партнерские связи. Описание услуг типовая структура бизнес плана Наилучшим будет наглядное представления продукции производимой вашим предприятием — пусть это будет фотография, рисунок или натуральный образец. Если вы производите не один вид продукции, то описание должно быть по каждому виду в отдельности. Продажи и маркетинг Прежде всего, для вашего товара должен существовать рынок сбыта. В данном разделе вы должны показать инвестору, что этот рынок есть. Потенциальные покупатели делятся на конечных потребителей и оптовых покупателей. Если потребителем выступает предприятие, то оно характеризуется месторасположением и отраслью, в которой вы работаете. Если потребитель это население, то характеризуется стандартными социально-демографическими характеристиками - пол, возраст, социальное положение, и прочее. Также, стоит описать потребительские свойства товаров - цена, срок службы изделия, внешний вид и другие. Структура данной части: типовая структура бизнес плана. Требования, которые потребитель предъявляет к продукции данного вида и ваши возможности им соответствовать 2. Анализ и описание конкурентов, какие сильные и слабые стороны вы будете иметь 3. Маркетинговые исследования, описание рынка и его перспективы развития 4. Сбыт — начиная от упаковки и хранения и заканчивая непосредственно сбытом в местах продаж и гарантийным обслуживанием 5. Привлечение потребителей — какими способами маркетинговыми инструментамианализ эластичности спроса по цене типовая структура бизнес плана. План производства Расчет постоянных и переменных издержек на производство, объемов производства и сбыта, расчет себестоимости продукции и общие сведения о возможностях предприятия. Организационный план От топ-менеджмента компании напрямую зависит успешность проекта. В этом разделе описывается организация руководящего состава и основных специалистов, организационная структура предприятия и сроки реализации проекта, способы мотивации руководящего состава. Финансовый план Необходимо описать основные финансовые расчеты издержки, провести калькуляцию себестоимости и описать смету расходов на проект. Так же, описать источники финансовых средств, привести таблицу расходов и доходов и описать типовая структура бизнес плана наличности. Оценка эффективности проекта Оценка значимости проекта, его эффективность и направленность. Анализ чувствительности предприятия к внешним факторам. Гарантии и риски компании Гарантии по окупаемости проекта и возврату заемных средств. Описание возможных рисков и форс-мажорных моментов. Это разгрузит основную часть от лишних таблиц, графиков и прочего. Компания KPMG предлагает свое виденье структуры бизнес-плана, которая должна выглядеть следующим образом: 1. Меморандум о конфиденциальности 3. Предлагаемая продукция и услуги 3. Миссия, цели и задачи 4. Продукция и услуги 4. Продукция и услуги 4. Сопутствующие товары и услуги 5. Анализ типовая структура бизнес плана и отрасли 5. Использование продукта и услуги 5. SWOT - анализ 6. Географический целевой рынок 6. Стратегии рекламы и продвижения 7. Средства распространения рекламы 7. Организация и ключевой персонал 8. Постоянное потребление активов 8. Затраты на подготовку производства 9. Себестоимость реализованной продукции 9. Доходы и убытки 9. Движение денежных средств 9. Приложения Роберт Тору Кийосаки американский предприниматель и писатель "Если вы считаете, что обучение стоит дорого, попробуйте узнать, сколько стоит невежество. Бизнес-завтрак с заместителем главы типовая структура бизнес плана. Андрей Козодеров встретился с молодыми предпринимателями в коворкинге «Бизнес-Ковчег». Это уникальный проект для Липецкой области. Здесь развивают свое дело больше 30 человек. Сегодня молодые бизнесмены рассказали о своих проблемах. По всем вопросам обращаться: Липецкая область, город Липецк, пл.

Смотрите также:
  1. В течение января — апреля 2013 г.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: