Характеристика на ученицу 9 класса

ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ДЕТЕЙ Характеристика на ученицу 3 класса с проблемами в поведении Умственное отставание не прослеживается, но имеются отклонения в поведении. В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте. Психологическая характеристика ученика образец · Самооценка В связи с характеристика на ученицу 9 класса невозможно отделять проблемы ребенка и работать с ним, вызывающих различного рода социальные отклонения в поведении подростков. Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Характеристика составлена на ученика характеристика на ученицу 9 класса класса, имеющего частые характеристика на ученицу 9 класса дисциплины, повышенную двигательную активность, безразличие к учебе. Ученик постоянно конфликтовал с учителями и одноклассниками, портил чужое и школьное имущество, отличался вызывающим поведением, неусидчивостью. К целенаправленной деятельности не способен. Активных действий в воспитании ребенка со стороны родителей не наблюдалось. Контроль за успеваемостью отсутствовал. Характеристика на ученика 7 класса со спортивной мономанией В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью. Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками. Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на характеристика на ученицу 9 класса шантаж, чтобы его оставили в покое, не "надоедали" с уроками. Характеристика ученика 2 класса в ситуации семейного кризиса В характеристике отражено влияние семейной ситуации на состояние ребенка. Родители в этой семье давно развелись, но у них продолжается борьба за власть. В ней мать использует ребенка как орудие давления на отца и способ мести ему. Понятно, что в такой ситуации, когда не принимаются в расчет чувства самого ребенка, последний находится в самом тяжелом положении. Он лишен права голоса, права самостоятельного принятия решений и действует по указке матери и под ее давлением. Все слабые черты личности в этом случае начинают играть доминирующую роль. Характеристика предназначена для классного руководителя, который должен учитывать индивидуальные характеристики ребенка при обучении, для психолога, который может использовать ее при беседе с родителями ребенка с целью достижения компромисса в их характеристика на ученицу 9 класса. Характеристика ученика 9 класса для школьного совета профилактики для принятия решения о снятии с учета Характеристика включает в себя краткое описание причин постановки на школьный совет профилактики, результаты психолого-педагогического обследования личности учащегося, его взаимоотношений с родителями, перечисление проводимых с ним и с его семьёй профилактических мероприятий. Характеристика составлена с целью ходатайства о снятии ученика с учёта на школьном совете профилактики и предоставления возможности дальнейшего контроля силами родителей и классного руководителя. Характеристика на трудного ученика начальных классов из опекаемой семьи В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте социально-педагогической службы школы. В характеристике описываются учебные успехи и неудачи ребёнка, его внеклассная деятельность, особенности, в которых живёт ребёнок в школе и дома. Акцент делается на взаимное влияние домашней обстановки ребёнка на его школьную деятельность. Данная разработка будет интересна характеристика на ученицу 9 класса, в чьём классе есть ученик с аналогичными проблемами. Побудителями поведения ребенка и одним из значимых критериев. Отклонения в пространственной ориентировке отчетливо. Они не могут сохранить в своей памяти показанный им образец и действуют ошибочно.

Карта сайта

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Смотрите также:
  1. Быстро переходит от радости к грусти без видимой причины наблюдается неадекватная смена настроений. Михайлово» Иванову Викторию Николаевну Иванова Виктория родилась 25 января 1995 года в г.

  2. Мальчик воспитывается в двуязычной среде.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: