Схема тарифных преференций зарубежных стран 2015

КАТЕГОРИИ: Совершенствование единой системы преференций Дата добавления: 2015-04-26; просмотров: 29; В настоящее время льготы по уплате таможенных платежей активно используются для стимулирования развития производства, предпринимательской деятельности, защиты внутреннего рынка, а также привлечения иностранных инвестиций в отечественную промышленность. Кроме того, льготы по уплате таможенных платежей применяются в качестве поддержки развития экономики наименее развитых и развивающихся стран, а также как способ получения торгово-политических уступок от партнеров на основе взаимности. Но применение льгот имеет и свои отрицательные последствия, так неправомерное предоставление льгот по уплате таможенных платежей может привести к значительным недополучениям сумм денежных средств в федеральный бюджет. Также необходимо учитывать, что все товары, в отношении которых предоставляются льготы, относятся к товарам группы риска, т. В соответствии с законодательством льготы должны предоставляться на товары, которые не производятся в нашей схема тарифных преференций зарубежных стран 2015, либо производятся в ограниченном количестве, учитывая при этом, интересы российских товаропроизводителей. Анализ импорта преференциальных товаров из КНР показывает, что основную долю ввозимых товаров составляют продовольственные товары, которые по ценовым показателям превосходят российскую продукцию, в связи с предоставлением льгот. Тарифные преференции в отношении товаров, происходящих из развивающихся или наименее развитых стран, предоставляются только при выполнении определенных условий, установленных Соглашением об унифицированных правилах, определяющих происхождение товаров развивающихся стран при предоставлении тарифных преференций в рамках Общей системы преференций от 05. Товар должен быть преференциальным. Перечень товаров, происходящих и схема тарифных преференций зарубежных стран 2015 из развивающихся и наименее развитых стран, при ввозе которых предоставляются тарифные преференции, утверждается Комиссией ТС. Количество позиций указанного перечня не может превышать 20% общего количества подсубпозиций ЕТН ВЭД. При необходимости Комиссия ТС может утверждать дополнительный перечень товаров, происходящих и ввозимых из наименее развитых стран, при ввозе которых предоставляются тарифные схема тарифных преференций зарубежных стран 2015. Количество позиций этого перечня не может превышать 5% общего количества подсубпозиций ЕТН ВЭД. Выполнение правила прямой закупки и непосредственной отгрузка. В соответствии с Правилами определения страны происхождения товаров товар рассматривается, как непосредственно закупленный, если импортер закупил его у фирмы, зарегистрированной схема тарифных преференций зарубежных стран 2015 развивающейся стране, на которую распространяется тарифный преференциальный режим. Товары, происходящие из развивающихся стран, на которые распространяется тарифный преференциальный режим, подлежат схема тарифных преференций зарубежных стран 2015 отгрузке в страну, предоставляющую тарифные преференции. Правилам прямой отгрузки отвечают также товары, транспортируемые через территорию одной или нескольких стран вследствие географических, транспортных, технических или экономических причин и при временном складировании их на территории этих стран с условием, что товары все время находятся под таможенным контролем стран транзита. Документальное подтверждение страны происхождения. Документами, подтверждающими страну происхождения товаров, являются декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара статья 59 ТК ТС. В соответствии с вышеназванными Правилами определения страны происхождения товаров в удостоверение происхождения товара в развивающейся стране, на которую распространяется тарифный преференциальный режим, производитель или экспортер представляет декларацию-сертификат о происхождении товара по форме «А», принятой в рамках Общей системы преференций. Сертификат представляется вместе с другими товаросопроводительными документами при таможенном досмотре, но не позднее, чем через год после поставки товара. Расхождение между фактически поставленным количеством товара и указанным в сертификате не должно превышать + 5%. В случае утраты сертификата принимается официально заверенный его дубликат копия. Применяется в случаях — товар преференциальный, страна, указанная в ДТ в качестве СПТ, входит в перечень наименее развитых схема тарифных преференций зарубежных стран 2015, выполняются условия Соглашения от 12. Применяется в случаях - товар преференциальный, страна, указанная в ДТ в качестве СПТ, входит в перечень развивающихся стран, выполняются условия Соглашения; 3 ставка РНБ базовая. Применяется в случаях - товар преференциальный, страна, указанная в ДТ в качестве СПТ, входит в перечень наименее развитых или развивающихся стран, входит в перечень стран РНБ, но не выполняются одновременно все три условия Соглашения; товар преференциальный, страна, указанная в ДТ в качестве СПТ, не входит схема тарифных преференций зарубежных стран 2015 перечень наименее развитых или развивающихся стран, но входит в перечень стран РНБ; 4 максимальная ставка двойная базовая. Применяется в случаях - товар не преференциальный, и страна не входит в перечень стран РНБ; товар преференциальный, и страна не входит в перечень стран РНБ при невыполнении трех условий Соглашения ; Дополнительный — специальная ставка. Применяется в отношении отдельных перечней товаров. Вообще, необходимо пересмотреть существующие уровни ставок. Например, Китай по развитию экономики находится на первом месте в мире, он огромными шагами развивает свою структуру импорта. Но в то схема тарифных преференций зарубежных стран 2015 время в ТС КНР входит в перечень развивающихся стран и пользуется 25% льготой по уплате пошлин. То же самое касается и Сингапура, Республики Кореи и т. Необходимо уменьшить льготы для самых развитых стран из развивающихся, а для развивающихся стран с более низким уровнем развития увеличить в пределах 30%. Режим наибольшего благоприятствования РНБ в торговле — экономический и юридический термин, означающий установление в международных договорах и соглашениях положений, при схема тарифных преференций зарубежных стран 2015 каждая из договаривающихся сторон обязуется предоставить другой стороне, ее физическим и юридическим лицам не менее благоприятные условия в области экономических, торговых иных отношений, какие она предоставляет или предоставит в будущем любому третьему схема тарифных преференций зарубежных стран 2015, его физическим или юридическим лицам. РНБ предусматривает представление таможенных льгот, а также преимуществ в отношении внутренних налогов и сборов, которыми облагается производство, обработка и обращение импортируемых товаров, и т. Таким образом, можно сделать вывод о том, что в современных условиях при определении уровня таможенно-тарифного обложения в целом и разработке предложений по установлению конкретных размеров ставок таможенных платежей приоритетными основными задачами, решение которых должно обеспечиваться с помощью тарифа, являются следующие: 1. Обеспечение формирования доходной части федерального бюджета за счет таможенных платежей. Защита отечественного рынка и создание возможностей для развития национального производства. Создание необходимых предпосылок, стимулирующих развитие конкуренции. Получение торгово-политических уступок от стран - торговых партнеров РФ. Обеспечение решения социально значимых задач, создание возможностей для смягчения кризисных ситуаций и социальной напряженности. Схема тарифных преференций зарубежных стран 2015 совершенствования единой системы преференций: схема тарифных преференций зарубежных стран 2015 переработать список товаров, попадающих под условия предоставления преференций; - необходимо проработать вопрос о порядке определения уровня конкурентоспособности конкретной продукции развивающихся стран-пользователей национальной схемы преференций на предмет возможного вывода ее из-под действия указанной схемы; - пользователями схемой тарифных преференций, помимо действительно слаборазвитых стран, являются также ряд экономически быстро прогрессирующих государств, которые относятся к «развивающимся» в силу традиций или политической установки ведущих развитых стран на предоставление таким «развивающимся» государствам известных привилегий в международных экономических отношениях. Заключение Льготы должны предоставляться на товары, которые не производятся в нашей стране, либо производятся в ограниченном количестве, учитывая при этом, интересы российских товаропроизводителей интересы ТС. Анализ импорта преференциальных товаров из КНР показывает, что основную долю ввозимых товаров составляют продовольственные товары, которые по ценовым показателям превосходят российскую продукцию, в связи с предоставлением льгот. Таким образом, необходимо пересмотреть законодательную базу в области применения тарифных льгот в отношении определенных товаров с целью стимулирования создания и развития внутреннего производства отдельных видов товаров. Одной из центральных проблем функционирования преференциальных схема тарифных преференций зарубежных стран 2015 является нарушение правил использования льгот, прежде всего путем недостоверного декларирования страны происхождения товаров. Ежегодный ущерб для российского бюджета от подобных нарушений может составлять сотни миллионов долларов. Поэтому важно вести учет и статистику таких нарушений в рамках специальной таможенной статистики. Проблемы импортной зависимости России продолжают оставаться весьма острыми. Необходимо разработать более совершенную систему тарифных преференций с учетом национальных интересов страны и способствующую повышению уровня экономической безопасности России В целях полноценного перехода на электронное декларирование каких-либо схема тарифных преференций зарубежных стран 2015 на применение такого декларирования в отношении товаров, ввоз которых освобождается от уплаты таможенных платежей, введено не было, и объем электронного декларирования товаров с представлением льгот по уплате таможенных льгот рос пропорционально общему объему электронного декларирования. Вместе с тем применение электронного декларирования сопряжено с повышенным риском необоснованного представления тарифных льгот, льгот по уплате налогов и таможенных сборов, обусловленных предоставлением таможенному органу разрешительных документов в электронном неформализованном виде, который фактически представляет собой напечатанный декларантом самостоятельно текстовый файл. Формально данный файл должен быть абсолютно идентичен оригиналу разрешительного документа, однако возможность указания в таком файле каких-либо недостоверных сведений, необходимых для принятия положительного решения о представлении льгот в отношении декларируемого товаров, не исключена. Вам что-то еще надо?

Смотрите также:

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: